Думается мне , что с СССР-Н328 промашка вышла, ибо согласно книжке Андерсона, а не верить ему причин нет, так вот - по данным "Red Stars 6 - Aeroflot origins" CCCP-H328 - C-47-DL 42-32892, зав. № 9118. Вот он на Таймыре лежит -
http://www.polarpost.ru/f/uploads/33...1200983836.jpg http://www.polarpost.ru/forum/downlo...6810&mode=view
Более подробно на сайте полярной почты пишет участник "padsee"- "Это Douglas C-47-DL, серийный номер - 42-32892, заводской - 9118.
Самолет был передан ВВС США 24 февраля 1943 г., в состав ВВС СССР передан 12 марта 1943 г., где и был зачислен под номером "СССР-Н-328".
Первоначально был причислен к 7-му Полярному авиационному полку 1-й Полярной авиационной дивизии.
Согласно приказа №ОК/071 от 16 апреля 1943г., откомандирован в распоряжение Управления полярной авиации, для проведения ледовой разведки.
В период с 22 октября по 10 ноября 1943г.производил позднеосеннюю разведку льдов Карского моря, под управлением летчика М.А. Титлова
В период с 30 июня по 24 июля 1944г. совершал вылеты с базы в Андерме, так же для производства разведки льдов Карского моря.
С 1945 года входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации.
Далее получил номер Л-3072.
Вот что пишет Вадим Денисов в книге "Неведомый Норильск"
"Аварийно сел 13 апреля 1947 года в районе р. Дудыпты, севернее пос. Волочанка - отказ левого двигателя. Сели удачно и "сидели" так двадцать дней, пока их не обнаружил экипаж Ф. Шатрова. Выжило 28 человек: у некоторых небольшие обморожения рук и лица (в основном дети). Командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров пропали без вести - ушли в поисках помощи в заснеженную тундру и не вернулись." (с)
А вот полярник с "красным носом", по фоткам которого делали декаль, на самом деле, является борт СССР-Н313 Ли-2 / ПС-84, Заводской №: 402 , в оранжево - синих цветах . Подробнее -
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1466
Ну вот как-то так....